Масло для двигателя Kia Rio 3

 

Мы используем файлы cookie.
)" } } --> К сожалению, в данном разделе сейчас нет товаров


Какое моторное масло заливать в Киа Рио?

К выбору масла для машины необходимо подойти ответственно. Прежде всего, стоит отметить надежность и качественность установленных двигателей на всем модельном ряду корейского производителя. Однако не стоит забывать о том, что любая техника требует своевременного технического обслуживания и диагностики.
Регулярная замена масла в двигателе Рио 3 – залог долгой службы авто.
По техническим рекомендациям производителя данную процедуру необходимо выполнять как минимум через каждые десять тысяч километров. На самом деле, все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Следует отталкиваться от состояния залитого масла – степени его текучести и вязкости.
Лучшее масло для двигателя Киа Рио 3 – какое оно?
В данном вопросе следует отталкиваться не от названия бренда, а исходить из личных предпочтений. Невозможно выбрать худший или лучший продукт, просто придерживайтесь одного простого правила – пользоваться одной маркой масла на протяжении всего периода эксплуатации. А какое оно будет, решать лишь Вам!
АВТОМАГ предлагает только качественные масла, которые продлят срок эксплуатации Вашего автомобиля.
Замена масла в Киа Рио 3
Для проведения данной процедуры Вы можете обратиться в дилерский центр или воспользоваться услугами станции технического обслуживания, также заменить масло самостоятельно.
Любая модель авто нуждается в своевременном обслуживании. Замена масла проводится по аналогии с другими марками авто. Одновременно с заменой необходимо поставить новый, желательно оригинальный масляный фильтр (26300-35503).
Существует два способа замены – вакуумная замена и слив поддона. Прежде всего, необходимо купить масло для Рио 3 и выбрать наиболее удобный для Вас вариант замены.
Преимущество вакуумной откачки масла заключается в оперативности и простоте. Для начала необходимо прогреть мотор, затем следует вытащить масляный щуп и вставить в отверстие шланг до упора в торец.  После подготовительных работ происходит откачка старого масла при помощи вакуума.
Для традиционного слива потребуется эстакада или смотровая яма. После того, как загнали авто, необходимо прогреть мотор, затем откручиваем пробку в картере и слить старое масло в заранее приготовленную емкость. Только после того, как старое масло полностью удалено, следует залить свежее (примерно 3.6л). Конечно, это долгий, трудоемкий и менее удобный способ, по сравнению с вакуумной заменой, но у него есть несомненный плюс – гораздо лучшая очистка.


Мы используем файлы cookie.