Суперакция! Главный приз - скутер.

08.12.2008
Суперакция! Главный приз - скутер.
Компания AGA и газета "МК-Мобиль" с 10 марта по 4 мая 2008 г. проводят беспрецедентную суперакцию, в ходе которой проводится розыгрыш огромного количества призов. Читайте газету "МК-Мобиль" и делайте покупки в магазинах AGA-АВТОМАГ, и Вы сможете выиграть наборы автохимии и автокосметики, автомобильные холодильники, мини-скутеры, наборы профессионального инструмента OVERHAUL, и многое другое. Главный приз розыгрыша - современный городской скутер REGGY "Fantom" с 4-х тактным двигателем.

Для участия в акции необходимо:

- Найти два специальных купона, публикуемых в газете "МК-Мобиль"
- Сделать покупку в любом магазине AGA-АВТОМАГ на сумму не менее 500 рублей
-
Оставить заполненые купоны и чек (или копию чека) кассиру магазина AGA-АВТОМАГ или отправить их до 1 мая в редакцию газеты "МК-Мобиль" с пометкой "Акция МК-Мобиль" по адресу: 123995 ГСП-5 Москва, Д-22, улица 1905 года, д.7

Справки по многоканальному телефону (495) 721-3333
Другие новости

Лето для автомобилиста – это поездки на дачу, туризм и путешествия! Множество ‎приключений ожидает в пути, а значит, надо иметь в багажнике своей машины все самое ‎необходимое. И ZiPOWER знает, что именно: стяжки для перевозки грузов, знаки ‎аварийной остановки и буксировочные тросы. Всё это представлено в новой серии ‎аксессуаров от бренда ZiPOWER.‎

Собираясь в путь, подумайте об удобстве, надежности и безопасности.‎ ЗДЕСЬ вы можете подобрать действительно нужные аксессуары для багажника своего ‎автомобиля.‎

ZiPOWER готов представить вниманию автомобилистов обновленную линейку слесарно-монтажного инструмента, который идеально подойдет как для профессиональных ‎техников, так и для владельцев авто, ценящих в орудиях труда высокое качество и ‎комфорт использования.‎
Представляем вашему вниманию три новых видеоролика о том, как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля.
ZiPOWER представляет новую линейку автомобильных держателей телефона или планшета. ‎
Как выбрать моторное масло для своего автомобиля?
Можно слушать различные советы от экспертов. Но зачем, если вы можете сделать выбор самостоятельно? Масштабная рекламная кампания моторного масла Hi-Gear под общим слоганом «Я знаю, ЧТО выбираю!» акцентирует на этом внимание автомобилистов.