Защита картера двигателя и КПП на Kia Rio 3 (2011 - 2017)



Хотите купить защиту картера на Киа Рио? Вы обратились по адресу!



Лучшие модификации популярной кузовной детали всегда представлены на нашем сайте. Давайте разберемся, что такое защита картера двигателя на Киа Рио.

Во-первых, это должна быть именно модель для конкретной машины. 

Во-вторых, она должна быть изготовлена из тех материалов, которые предпочитает владелец авто.

В-третьих, она просто обязана быть на автомобиле! Ведь без такого элемента, как защита картера Киа Рио подвергается негативным воздействиям, вроде пыли и грязи, камней и мелких предметов. Если все это будет попадать в двигатель, о каком долгом и комфортном использовании машины может идти речь!

Оптимальная защита картера на Киа Рио, цена и качество

Многие автовладельцы сегодня знают, что на эксплуатации машины сегодня можно существенно экономить. Но только не на основополагающих деталях. Такая вещь как защита картера на Киа Рио позволяет предохранить автомобиль от преждевременной поломки. Но только ли от нее? Конечно, нет, ведь защита двигателя Киа Рио – это комплексный элемент.

Так давайте разберемся, зачем же нужна защита картера? Можно ли обойтись без нее? Конечно, если готовы тратить десятки тысяч рублей на ремонт двигателя. Также немногим автолюбителям известно, что даже самая современная сигнализация порой дает сбои, если не установлена защита двигателя. Нет этой простой детали - и злоумышленники могут спокойно добраться до двигателя снизу, отключить сигнализацию и попросту угнать машину. Так что защита двигателя на Киа Рио предохраняет не только от поломок, но еще и от угонов.

Сегодня есть различные варианты сплавов, из которых изготавливают данную кузовную деталь. Традиционный – стальной сплав 2 мм толщиной. Это надежный и зарекомендовавший себя материал для защиты картера на Киа Рио. Но жизнь не стоит на месте, и постоянно появляются новые материалы, к примеру, алюминиевый сплав. Защита картера Киа Рио из алюминия обладает большей толщиной и большей жесткостью, но небольшой массой. И выбор материала будет зависеть от того, в каких условиях машина эксплуатируется. Если Вы ездите по неровным, каменистым дорогам, часто бываете за городом, лучше предпочесть более толстую защиту. Для городской эксплуатации вполне подойдет тонкая и прочная стальная. Пластиковая защита (так называемый пыльник) нежелательна – во избежание поломок "сердца" автомобиля.


Мы используем файлы cookie.